Проблематика исследований
Проблематика исследований включает в себя следующие направления:
1. Теоретические основы исследования форм межфирменной кооперации
2. Влияние «сетевой парадигмы» на развитие теории и практики маркетинга
3. Маркетинг взаимоотношений: логика нового подхода и основная проблематика
4. Типология форм межфирменной кооперации.
5. Структура сетей, взаимодействие участников, межфирменные отношения
6. Стратегии развития сетевых организаций
7. Подходы к оценке результативности функционирования сетей, форм межфирменной кооперации, маркетинга партнерских отношений
8. Бизнес-процессы компании, ориентированной на стратегию партнерских отношений
9. Сети взаимодействия с клиентами
10. Сети взаимодействия с поставщиками
11. Дистрибьюторские сети
12. Отраслевые особенности маркетинга взаимоотношений
13. Маркетинг на промышленных рынках
14. Информационные технологии и информационная поддержка межфирменного взаимодействия
15. Моделирование сетей
|