language 
 
Информация о проекте Проблематика исследований Ожидаемые результаты Контактная информация

Проблематика исследований

Проблематика исследований включает в себя следующие направления:

1. Теоретические основы исследования форм межфирменной кооперации

2. Влияние «сетевой парадигмы» на развитие теории и практики маркетинга

3. Маркетинг взаимоотношений: логика нового подхода и основная проблематика

4. Типология форм межфирменной кооперации.

5. Структура сетей, взаимодействие участников, межфирменные отношения

6. Стратегии развития сетевых организаций

7. Подходы к оценке результативности функционирования сетей, форм межфирменной кооперации, маркетинга партнерских отношений

8. Бизнес-процессы компании, ориентированной на стратегию партнерских отношений

9. Сети взаимодействия с клиентами

10. Сети взаимодействия с поставщиками

11. Дистрибьюторские сети

12. Отраслевые особенности маркетинга взаимоотношений

13. Маркетинг на промышленных рынках

14. Информационные технологии и информационная поддержка межфирменного взаимодействия

15. Моделирование сетей




 

Сети и взаимоотношения   
Copyright © 2006, 2ART