Теоретические основы исследования форм межфирменной кооперации
Влияние «сетевой парадигмы» на развитие теории и практики маркетинга
Маркетинг взаимоотношений логика подходы и основная проблематика
Типология форм межфирменной кооперации
Структура сетей, взаимодействие участников, межфирменные отношения
Стратегии развития сетевых организаций
Подходы к оценке результативности функционирования сетей, форм межфирменной кооперации, маркетинга взаимодействия
Бизнес-процессы компании, ориентированной на стратегию партнерских отношений
Сети взаимодействия с клиентами
Сети взаимодействия с поставщиками
Дистрибьюторские сети
Отраслевые особенности маркетинга взаимоотношений
Маркетинг на промышленных рынках
Информационные технологии и информационная поддержка межфирменного взаимодействия
Моделирование сетей
Конкурентоспособность региона и фирмы
Влияние межфирменной кооперации на конкуренцию и концентрацию
Эффективные методы преподавания дисциплин, связанных с маркетином взаимоотношений и сетевыми взаимодействиями
Исследование сетевой организации в контексте теории трансакционных издержек
Научно-исследовательские и инновационные сети в высокотехнологичных отраслях
Виртуальные организации