language 
 

Библиотека

Теоретические основы исследования форм межфирменной кооперации
 

 

Влияние «сетевой парадигмы» на развитие теории и практики маркетинга
 

 

Маркетинг взаимоотношений логика подходы и основная проблематика
 

 

Типология форм межфирменной кооперации
 

 

Структура сетей, взаимодействие участников, межфирменные отношения
 

 

Стратегии развития сетевых организаций
 

 

Подходы к оценке результативности функционирования сетей, форм межфирменной кооперации, маркетинга взаимодействия
 

 

Бизнес-процессы компании, ориентированной на стратегию партнерских отношений
 

 

Сети взаимодействия с клиентами
 

 

Сети взаимодействия с поставщиками
 

 

Дистрибьюторские сети
 

 

Отраслевые особенности маркетинга взаимоотношений
 

 

Маркетинг на промышленных рынках
 

 

Информационные технологии и информационная поддержка межфирменного взаимодействия
 

 

Моделирование сетей
 

 

Конкурентоспособность региона и фирмы
 

 

Влияние межфирменной кооперации на конкуренцию и концентрацию
 

 

Эффективные методы преподавания дисциплин, связанных с маркетином взаимоотношений и сетевыми взаимодействиями
 

 

Исследование сетевой организации в контексте теории трансакционных издержек
 

 

Научно-исследовательские и инновационные сети в высокотехнологичных отраслях
 

 

Виртуальные организации
 

 

 

Сети и взаимоотношения   
Copyright © 2006, 2ART