Human, Sherrie E., and Keith G.Provan
An emergent theory of structure and outcomes in small-firm strategic manufacturing networks
(Зарождающаяся теория структуры и последствий деятельности стратегических сетей малых производственных фирм)
//
Academy of Management Journal.
1997.
Том
40
№
2.
С. 368 - 403.
В работе подведены итоги исследования двух сетей малых и средних производственны предприятий в деревообрабатывающей отрасли США. План исследования, Развитие модели, постановка и проверка гипотез относительно некоторых аспектов структуры и последствий деятельности стратегических сетей.
Miles, Raymond E.; and Charles C. Snow
Causes of failure in Network Organizations
(Причины неудач сетевых организаций)
//
California Management Review.
1992.
Том
34
№
4.
С. 53 - 72.
В статье обсуждаются причины управленческих провалов в сетевых организациях.
Ibarra, Herminia
Network centrality, power, and innovation involvement: determinants of technical and administrative roles
(Центральность сети, власть и участие в процессе инноваций: факторы, определяющие технические и административные роли)
//
Academy of Management Journal.
1993.
Том
36
№
3.
С. 471 - 501.
Osborn, Richard N., and John Hagedoorn
The institutionalization and evolutionary dynamics of interorganizational alliances and networks
(Институционализация и эволюционная динамика межорганизационных альянсов и сетей)
//
Academy of Management Journal.
1997.
Том
40
№
2.
С. 261 - 278.
Xiao Li, Stan, and Timothy J. Rowley
Inertia and evaluation mechanisms in interorganizational partner selection: syndicate formation among U.S. investment banks
(Механизмы инерции и оценки в процессе выбора организаций-партнёров: формирование синдикатов инвестиционных банков США)
//
Academy of Management Journal.
2002.
Том
45
№
6.
С. 1104 - 1120.
Williamson, Ian O., and Daniel M. Cable
Organizational hiring patterns, interfirm network ties, and interorganizational imitation
(Организационные тропы найма персонала, межфирменные связи и межорганизационная имитация)
//
Academy of Management Journal.
2003.
Том
46
№
3.
С. 349 - 359.
Larson, Andrea
Network Dyads in Entrepreneurial Settings: A Study of the Governance of Exchange Relationships
(Сетевые диады в контексте предпринимательства: исследование управления отношениями обмена)
//
Administrative Science Quarterly.
1992.
Том
37
№
1.
С. 76 - 103.
Gulati, Ranjay
Social structure and alliance formation patterns: A longitudinal analysis
(Социальная структура и тропы формирования альянсов: долгосрочный анализ)
//
Administrative Science Quarterly.
1995.
Том
40
№
4.
С. 619 - 652.
Uzzi, Brian
Social Structure and Competition in Interfirm Networks: The Paradox of Embeddedness
(Социальная структура и конкуренция в межфирменных сетях: парадокс встроенности)
//
Administrative Science Quarterly.
1997.
Том
42
№
1.
С. 37 - 69.
Burt, Ronald S.
The Contingent Value of Social Capital
(Условная ценность социального капитала)
//
Administrative Science Quarterly.
1997.
Том
42
№
2.
С. 339 - 365.
Ahuja, Gautam
Collaboration Networks, Structural Holes, and Innovation: A Longitudinal Study
(Сети сотрудничества, структурные пробелы и инновации: долгосрочное иследование)
//
Administrative Science Quarterly.
2000.
Том
45
№
3.
С. 425 - 455.
Mahadevan, B.
Making Sense of Emerging Market Structures in B2B E-Commerce
(Понимая зарождающиеся рыночные структуры электронной коммерции на промышленных рынках)
//
California Management Review.
2003.
Том
46
№
1.
С. 86 - 100.
Verhoef, Peter C., Philip Hans Franses, and Janny C. Hoekstra
The Effect of Relational Constructson Customer Referrals and Number of Services Purchased From a Multiservice Provider: Does Age of Relationship Matter?
(Эфекты сарафанного радио и покупка дополнительных услуг у диверсифицированного поставщика: имеет ли значение продолжительность отношений?)
//
Journal of the Academy of Marketing Science.
2002.
Том
30
№
3.
С. 202 - 216.
Van Durme, Joлl, Roderick J. Brodie, and David Redmore
Brand equity in cooperative business relationships: exploring the development of a conceptual model
(Ценность бренда в кооперативных деловых отношениях: исследование развития концепции)
//
Marketing Theory.
2003.
Том
3
№
1.
С. 37 - 57.
|