language 
 

Структура сетей, взаимодействие участников, межфирменные отношения

Human, Sherrie E., and Keith G.Provan An emergent theory of structure and outcomes in small-firm strategic manufacturing networks (Зарождающаяся теория структуры и последствий деятельности стратегических сетей малых производственных фирм) // Academy of Management Journal. 1997. Том 40 № 2. С. 368 - 403. В работе подведены итоги исследования двух сетей малых и средних производственны предприятий в деревообрабатывающей отрасли США. План исследования, Развитие модели, постановка и проверка гипотез относительно некоторых аспектов структуры и последствий деятельности стратегических сетей.

Miles, Raymond E.; and Charles C. Snow Causes of failure in Network Organizations (Причины неудач сетевых организаций) // California Management Review. 1992. Том 34 № 4. С. 53 - 72. В статье обсуждаются причины управленческих провалов в сетевых организациях.

Ibarra, Herminia Network centrality, power, and innovation involvement: determinants of technical and administrative roles (Центральность сети, власть и участие в процессе инноваций: факторы, определяющие технические и административные роли) // Academy of Management Journal. 1993. Том 36 № 3. С. 471 - 501.

Osborn, Richard N., and John Hagedoorn The institutionalization and evolutionary dynamics of interorganizational alliances and networks (Институционализация и эволюционная динамика межорганизационных альянсов и сетей) // Academy of Management Journal. 1997. Том 40 № 2. С. 261 - 278.

Xiao Li, Stan, and Timothy J. Rowley Inertia and evaluation mechanisms in interorganizational partner selection: syndicate formation among U.S. investment banks (Механизмы инерции и оценки в процессе выбора организаций-партнёров: формирование синдикатов инвестиционных банков США) // Academy of Management Journal. 2002. Том 45 № 6. С. 1104 - 1120.

Williamson, Ian O., and Daniel M. Cable Organizational hiring patterns, interfirm network ties, and interorganizational imitation (Организационные тропы найма персонала, межфирменные связи и межорганизационная имитация) // Academy of Management Journal. 2003. Том 46 № 3. С. 349 - 359.

Larson, Andrea Network Dyads in Entrepreneurial Settings: A Study of the Governance of Exchange Relationships (Сетевые диады в контексте предпринимательства: исследование управления отношениями обмена) // Administrative Science Quarterly. 1992. Том 37 № 1. С. 76 - 103.

Gulati, Ranjay Social structure and alliance formation patterns: A longitudinal analysis (Социальная структура и тропы формирования альянсов: долгосрочный анализ) // Administrative Science Quarterly. 1995. Том 40 № 4. С. 619 - 652.

Uzzi, Brian Social Structure and Competition in Interfirm Networks: The Paradox of Embeddedness (Социальная структура и конкуренция в межфирменных сетях: парадокс встроенности) // Administrative Science Quarterly. 1997. Том 42 № 1. С. 37 - 69.

Burt, Ronald S. The Contingent Value of Social Capital (Условная ценность социального капитала) // Administrative Science Quarterly. 1997. Том 42 № 2. С. 339 - 365.

Ahuja, Gautam Collaboration Networks, Structural Holes, and Innovation: A Longitudinal Study (Сети сотрудничества, структурные пробелы и инновации: долгосрочное иследование) // Administrative Science Quarterly. 2000. Том 45 № 3. С. 425 - 455.

Mahadevan, B. Making Sense of Emerging Market Structures in B2B E-Commerce (Понимая зарождающиеся рыночные структуры электронной коммерции на промышленных рынках) // California Management Review. 2003. Том 46 № 1. С. 86 - 100.

Verhoef, Peter C., Philip Hans Franses, and Janny C. Hoekstra The Effect of Relational Constructson Customer Referrals and Number of Services Purchased From a Multiservice Provider: Does Age of Relationship Matter? (Эфекты сарафанного радио и покупка дополнительных услуг у диверсифицированного поставщика: имеет ли значение продолжительность отношений?) // Journal of the Academy of Marketing Science. 2002. Том 30 № 3. С. 202 - 216.

Van Durme, Joлl, Roderick J. Brodie, and David Redmore Brand equity in cooperative business relationships: exploring the development of a conceptual model (Ценность бренда в кооперативных деловых отношениях: исследование развития концепции) // Marketing Theory. 2003. Том 3 № 1. С. 37 - 57.

 

Сети и взаимоотношения   
Copyright © 2006, 2ART