language 
 

Маркетинг взаимоотношений логика подходы и основная проблематика

Gummesson, Evert Relationship marketing: it all happens here and now! (Маркетинг взаимоотношений: всё это случается здесь и сейчас!) // Marketing Theory. 2003. Том 3 № 1. С. 167 - 169.

Wilson, David T. Value exchange as the foundation stone of relationship marketing (Обмен ценностями как фундамент маркетинга взаимоотношений) // Marketing Theory. 2003. Том 3 № 1. С. 175 - 177.

Hennig-Thurau, Thorsten, Kevin P. Gwinner, and Dwayne D. Gremler Understanding Relationship Marketing Outcomes An Integration of Relational Benefits and Relationship Quality (Понимание последствий маркетинга взаимоотношений: интеграция отношенческих выгод и качества взаимоотношений) // Journal of Service Research. 2002. Том 4 № 3. С. 230 - 247.

Steinman, Christine, Rohit Deshpandй, and John U. Farley Beyond Market Orientation: When Customers and Suppliers Disagree (За пределами рыночной ориентации: когда поставщики и клиенты не достигают согласия) // Journal of the Academy of Marketing Science. 2000. Том 28 № 1. С. 109 - 119.

Egan, John Back to the future: divergence in relationship marketing research (Назад в будущее: расхождения в исследованиях по отношенческому маркетингу) // Marketing Theory. 2003. Том 3 № 1. С. 145 - 157.

Day, George S. Managing Market Relationships (Управление рыночными отношениями) // Journal of the Academy of Marketing Science. 2000. Том 28 № 1. С. 24 - 30.

Fruchter, Gila E., and Simon Pierre Siguй Managing Relational Exchanges (Управление процессом отношенческого обмена) // Journal of Service Research. 2004. Том 7 № 2. С. 142 - 154.

Aitken, Robert, David Ballantyne, and Phil Osborne Introduction to the special issue on the service-dominant logic of marketing: insights from The Otago Forum (Вступительное слово к специальному выпуску журнала на тему доминирования услуг в логике маркетинга: заметки с форума в Отаго) // Marketing Theory. 2006. Том 6 № 3. С. 275 - 280.

Jarratt, Denise Conceptualizing a relationship management capability (Концепция способности управления отношениями) // Marketing Theory. 2004. Том 4 № 4. С. 289 - 309.

С. Варго, Р. Лаш Развитие новой доминирующей логики маркетинга (Evolving to a new dominant logic for marketing) // Российский журнал менеджмента. 2006. Том 4 № 2. С. 73 - 106. Маркетинг унаследовал модель обмена от экономической теории, доминирующая логика которой основывается на обмене товарами, произведёнными промышленным способом. Эта логика сконцентрирована на материальных ресурсах, встроенной ценности (embedded value) и трансакциях. В последние десятилетия возник новых подход, сместивший акценты на неосязаемые ресурсы, совместное создание ценности и взаимоотношения. Авторы полагают, что открываются перспективы для формирования новой доминирующей логики маркетинга, в которой основой экономического обмена выступают не товары, а услуги. Они исследуют эту нарождающуюся логику маркетинга, а также соответствующие изменения перспектив деятельности учёных, практиков и преподавателей в области маркетинга.

Кущ С. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках (Relationship marketing B2B) // . 2006. Том . С. 1 - 272. Данная монография представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов к эффективному управлению межфирменными взаимоотношениями. Рассмотрены теоретическо-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Проанализированы процессы управления взаимоотношениями промышленных компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Издание адресовано преподавателям, аспирантам, студентам, слушателям программ MBA, EMBA, а также руководителям и специалистам компаний.

 

Сети и взаимоотношения   
Copyright © 2006, 2ART