Gummesson, Evert
Relationship marketing: it all happens here and now!
(Маркетинг взаимоотношений: всё это случается здесь и сейчас!)
//
Marketing Theory.
2003.
Том
3
№
1.
С. 167 - 169.
Wilson, David T.
Value exchange as the foundation stone of relationship marketing
(Обмен ценностями как фундамент маркетинга взаимоотношений)
//
Marketing Theory.
2003.
Том
3
№
1.
С. 175 - 177.
Hennig-Thurau, Thorsten, Kevin P. Gwinner, and Dwayne D. Gremler
Understanding Relationship Marketing Outcomes An Integration of Relational Benefits and Relationship Quality
(Понимание последствий маркетинга взаимоотношений: интеграция отношенческих выгод и качества взаимоотношений)
//
Journal of Service Research.
2002.
Том
4
№
3.
С. 230 - 247.
Steinman, Christine, Rohit Deshpandй, and John U. Farley
Beyond Market Orientation: When Customers and Suppliers Disagree
(За пределами рыночной ориентации: когда поставщики и клиенты не достигают согласия)
//
Journal of the Academy of Marketing Science.
2000.
Том
28
№
1.
С. 109 - 119.
Egan, John
Back to the future: divergence in relationship marketing research
(Назад в будущее: расхождения в исследованиях по отношенческому маркетингу)
//
Marketing Theory.
2003.
Том
3
№
1.
С. 145 - 157.
Day, George S.
Managing Market Relationships
(Управление рыночными отношениями)
//
Journal of the Academy of Marketing Science.
2000.
Том
28
№
1.
С. 24 - 30.
Fruchter, Gila E., and Simon Pierre Siguй
Managing Relational Exchanges
(Управление процессом отношенческого обмена)
//
Journal of Service Research.
2004.
Том
7
№
2.
С. 142 - 154.
Aitken, Robert, David Ballantyne, and Phil Osborne
Introduction to the special issue on the service-dominant logic of marketing: insights from The Otago Forum
(Вступительное слово к специальному выпуску журнала на тему доминирования услуг в логике маркетинга: заметки с форума в Отаго)
//
Marketing Theory.
2006.
Том
6
№
3.
С. 275 - 280.
Jarratt, Denise
Conceptualizing a relationship management capability
(Концепция способности управления отношениями)
//
Marketing Theory.
2004.
Том
4
№
4.
С. 289 - 309.
С. Варго, Р. Лаш
Развитие новой доминирующей логики маркетинга
(Evolving to a new dominant logic for marketing)
//
Российский журнал менеджмента.
2006.
Том
4
№
2.
С. 73 - 106.
Маркетинг унаследовал модель обмена от экономической теории, доминирующая логика которой основывается на обмене товарами, произведёнными промышленным способом. Эта логика сконцентрирована на материальных ресурсах, встроенной ценности (embedded value) и трансакциях. В последние десятилетия возник новых подход, сместивший акценты на неосязаемые ресурсы, совместное создание ценности и взаимоотношения. Авторы полагают, что открываются перспективы для формирования новой доминирующей логики маркетинга, в которой основой экономического обмена выступают не товары, а услуги. Они исследуют эту нарождающуюся логику маркетинга, а также соответствующие изменения перспектив деятельности учёных, практиков и преподавателей в области маркетинга.
Кущ С. П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
(Relationship marketing B2B)
//
.
2006.
Том
№
.
С. 1 - 272.
Данная монография представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов к эффективному управлению межфирменными взаимоотношениями. Рассмотрены теоретическо-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Проанализированы процессы управления взаимоотношениями промышленных компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Издание адресовано преподавателям, аспирантам, студентам, слушателям программ MBA, EMBA, а также руководителям и специалистам компаний.
|