language 
 
Основная информация Программа конференции Опубликованные доклады Проезд и проживание Форма регистрации

Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности

Санкт-Петербург, 4-5 октября 2007 г.

См.: анонс конференции

4-5 октября 2007 на базе Высшей школы Менеджмента СПбГУ состоится Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности».

Важные даты

10 июля - окончание приёма заявок

25 июля - окончание приёма докладов

7 августа - объявление результатов отбора докладов

Участие представителей IMP Group

В рамках конференции - впервые в России – состоится презентация группы IMP (Industrial Marketing and Purchasing Group) и обсуждение возможностей и направлений исследований в области промышленного маркетинга, маркетинга взаимоотношений и управления поставками на российских рынках. Гостями секции «Стратегии взаимодействия компании с партнерами: современные подходы к исследованиям» станут специалисты из ведущих исследовательских центров Европы и США:

    Pete Naudé (Manchester Business School, Великобритания)
    Stephan Henneberg (Manchester Business School, Великобритания))
    Håkan Håkansson (Norwegian School of Management, BI, Норвегия))
    David Ford (University of Bath, Business School, Великобритания))
    Thomas Ritter (Copenhagen Business School, Дания))
    Paul Schurr (Alabama University, США)
    Kristian Möller (Helsinki School of Economics, Финляндия)

О группе IMP (Industrial Marketing and Purchasing Group)

Группа исследователей IMP (Промышленный маркетинг и закупки) была сформирована в середине 1970-х гг. на базе ряда европейских университетов (Uppsala, Bath, UMIST, ESC Lyon and the Ludwig Maximilians University (Мюнхен).

Исследователи группы IMP разработала динамическую модель взаимодействия поставщика и покупателя на промышленных (b2b) рынках и провела многочисленные сравнительные исследования взаимодействия поставщиков и покупателей в ряде европейских стран (Франция, Германия, Италия, Швеция, Великобритания). Основным выводом исследователей стало положение о том, что взаимодействие не может рассматриваться как серия отдельных сделок, разъединенных и последовательных во времени; трансакции могут рассматриваться только как отдельные эпизоды долгосрочного взаимодействия и более сложных взаимоотношений между организациями покупателя и продавца. Эти взаимодействия могут стать интересными объектами для изучения в долгосрочной перспективе и представляют высокую практическую значимость для компаний.

В настоящее время группа IMP представляет собой широкое сообщество исследователей, занимающихся вопросами маркетинга, промышленного маркетинга и маркетинга взаимоотношений, управления поставками и закупками. Начиная с 1984 г., группа организует ежегодную конференцию, которая стала важным местом встречи для представления наиболее актуальных результатов исследований и обмена мнениями между учеными исследователями из разных стран.

Более подробная информация: www.impgroup.org.

Конкурсный отбор

В настоящее время ВШМ СПбГУ производит отбор участников для формирования секции «Стратегии взаимодействия компании с партнерами: современные подходы к исследованиям». Мы приглашаем к участию исследователей, преподавателей и аспирантов, которые специализируются в следующих областях:

   Маркетинг взаимоотношений
   Стратегия маркетинга
   Промышленный маркетинг
   Управление инновациями в рамках взаимодействия
   Управление поставками и взаимодействием с поставщиками

В рамках работы секции Вам будет представлена уникальная возможность познакомиться с результатами работы исследователей, представить собственные разработки и обсудить возможности проведения научно-исследовательских проектов на основе методологии группы IMP на примере российских компаний.

Отбор для участия в работе секции будет производиться на конкурсной основе. Для участников, прошедших конкурсный отбор, проезд до Санкт-Петербурга и расходы на проживание будут покрыты Высшей Школой Менеджмента СПбГУ.

Более подробная информация будет размещена в ближайшее время.

Дополнительную информацию можно также получить у менеджера Центра исследований по маркетингу ВШМ СПбГУ Елены Лагодзинской.

Контактный телефон: +7 (812) 323 8464




 

Сети и взаимоотношения   
Copyright © 2006, 2ART