language 
 
Основная информация Программа конференции Опубликованные доклады Проезд и проживание Форма регистрации

Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности

Основные секции конференции

Секция 1. Стратегии взаимодействия компании с партнерами: современные подходы к исследованиям

Маркетинг взаимоотношений
Стратегия маркетинга
Промышленный маркетинг
Управление инновациями в рамках взаимодействия
Управление поставками и взаимодействием с поставщиками

Секция 2. Эффективность маркетинга в российских компаниях: подходы и оценки

Основные маркетинговые модели, используемые российскими компаниями
«Лучший опыт» в управлении маркетингом на российских рынках
Основные подходы к оценке эффективности маркетинга
Эффективность взаимодействия как элемент оценки эффективности маркетинга компании
Оценка эффективности инвестиций в развитие маркетингового комплекса

Секция 3. Инновации в рамках взаимодействия: ключевые пути повышения конкурентоспособности

Управление инновациями в рамках взаимодействия
Маркетинг и инновации – возможности для создания синергии
Совместная разработка новых продуктов
Взаимодействие с иностранными компаниями: особенности координации и адаптации

Секция 4. Секция для аспирантов - "doctoral colloquium"

Аспирантам в рамках конференции будет предоставлена возможность выступить на специальной секции («doctoral colloquium») по основным темам конференции – стратегии взаимодействия компании с партнерами, эффективность маркетинга в российских компаниях, инновации в рамках взаимодействия, инновации и маркетинг. Предполагаемые темы для докладов аспирантов соответствуют темам конференции, представленным выше. К докладам аспирантов предъявляются те же требования к оформлению.

Мастер-класс группы IMP

    Pete Naudé (Manchester Business School, Великобритания)
    Stephan Henneberg (Manchester Business School, Великобритания))
    Håkan Håkansson (Norwegian School of Management, BI, Норвегия))
    David Ford (University of Bath, Business School, Великобритания))
    Thomas Ritter (Copenhagen Business School, Дания))
    Paul Schurr (Alabama University, США)
    Kristian Möller (Helsinki School of Economics, Финляндия)

Программа конференции (окончательная версия) будет доступна в течение августа.




 

Сети и взаимоотношения   
Copyright © 2006, 2ART