Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения
Москва, 15-16 ноября 2007 г. Сборник докладов
Опубликован сборник докладов конференции - первый сборник научных работ участников Сети мастерства. См. оглавление.
Библиографическая ссылка на сборник: Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства [Текст] / Гос. ун-т - Высшая школа экономики; ф-т менеджмента. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. - 294, [2]с. ISBN 978-5-7598-0651-6. Избранные доклады
М. А. Бек, Н. Н. Бек, ГУ-ВШЭ - Маркетинговые аспекты развития государственно-частных партнерств
Вероника Тарновская, Лундский университет (Швеция) - Активная стратегия воздействия на рынок, основанная на сети поставок: построение компанией ИКЕА сети поставок на двух развивающихся рынках (на англ.) Презентации
М. А. Бек, Н. Н. Бек, ГУ-ВШЭ - Маркетинговые аспекты развития государственно-частных партнерств
Вероника Тарновская, Лундский университет (Швеция) - Презентация магистерских программ в Лундском Университете
О. А. Третьяк, ГУ-ВШЭ - Результаты проекта Сеть мастерства «Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения»
М. Ю. Шерешева, ГУ-ВШЭ - Типы сетевого межфирменного взаимодействия
|