Научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"
Москва, 19-21 ноября 2008 г. Основная научная конференция
См.: программа конференции.
Пленарное заседание состоится 20 ноября.
20-21 ноября состоятся секционные заседания по направлениям:
Секция 1. «Стратегическое и корпоративное управление: современные модели в контексте инновационного развития»
Секция 2. «Новые ориентиры маркетингового управления»
Секция 3. «Маркетинг и маркетинговые коммуникации сегодня и завтра: концептуализация, измерение, эффективность»
Секция 4. «Социальные отношения и управление человеческими ресурсами в бизнес-организациях»
Секция 5. «Проблемы управления инновациями, инвестициями, проектами»
Предварительно, на презентацию доклада будет отводиться около 20 минут.
21 ноября будет организовано заключительное заседание - Менеджериальное образование: инновации, исследования, опыт.
Молодёжная научная конференция
19 ноября пройдет Молодёжная научная конференция "Современный российский менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования". Доклады участников будут организованы в рамках секционных заседаний по направлениям:
Стратегическое и корпоративное управление
Маркетинг
Управление человеческими ресурсами в бизнес-организациях
Управление проектами
К участию приглашаются студенты 3-6 курсов и аспиранты, изучающие практику функционирования отдельных российских компаний и применение в российском бизнесе тех или иных концепций современного менеджмента.
|