language 
 

Научные исследования

На неформальной встрече в рамках X Международной научной конференции ГУ-ВШЭ (7-9 апреля 2009 г.) участники пилотных Сетевых исследовательских проектов обсудили направления развития исследований в рамках Сети мастерства и одобрили первый вариант Правил участия в проектах.

См.: презентация о направлениях развития Сети мастерства в 2009-2010 гг.

См.: Правила участия в проектах (первая версия для общего обсуждения).

Пилотные проекты

Участники Сети мастерства работают над пилотными совместными исследовательскими проектами, которые не имеют коммерческих задач и выполняются без привлечения финансирования. В данный момент реализуются два проекта: проект «Foundations of Fairness» и проект «STROI-network».

См. презентацию проектов на конференции РАБО в ВШМ СПбГУ 25 апреля 2008 г.

О проекте Foundations of Fairness

«Foundations of Fairness» или «Основания справедливости межфирменных взаимоотношений» – это международный проект, объединяющий исследователей из более 20 стран мира. Его цель состоит в изучении места справедливости в межфирменных взаимоотношениях и её основных мотивов, в том числе, факторов культуры. Методическое руководство и техническую поддержку проекту оказывает Университет Миссури (США).

В России это исследование проводится членами Сети мастерства - коллективом сотрудников университетов и научных центров Барнаула, Екатеринбурга, Иркутска, Красноярска, Москвы, Санкт-Петербурга и Сыктывкара. Деятельность российских партнёров проекта координирует Государственный университет – Высшая школа экономики (Москва).

См. подробнее страницу проекта

О проекте STROI-network

«STROI-network» – это финско-российский исследовательский проект, объединяющий участников из 5 организаций: HAMK, TUT, VTT, ВШМ СПбГУ и ГУ-ВШЭ. Целью проекта является разработка моделей управления сетями межфирменных взаимоотношений на российском рынке. Проект рассчитан на период с сентября 2007 г. по декабрь 2009 г.

Одно из направлений проекта – разработка модели формирования и развития клиентоориентированной межфирменной сети. Модель включит исследования по трём направлениям: управление взаимоотношениями сети с потребителями, выстраивание отношений по цепочке взаимодействия с поставщиками, этапы формирования сети партнёрских отношений. Эти исследования развивают молодые преподаватели и аспиранты кафедры стратегического маркетинга ГУ-ВШЭ.

См. подробнее страницу проекта




 

Сети и взаимоотношения   
Copyright © 2006, 2ART